СТЕЛС 545 (Гарпун)

 Катер СТЕЛС 545 (Гарпун)- создан на базе передового опыта и лучших традиций в разработке обводов глиссирующих судов. Катер проектировался совместно с ЦКБ "Нептун" на базе легендарного рыболовецкого катера "Тунец". Отсюда удивительные ходовые качества и универсльность. Сегодня Вы можете отправиться на нем на рыбалку, а завтра - погонять на водных лыжах.

катер Гарпун

 Открытый скоростной семиместный катер СТЕЛС 545 (Гарпун) прекрасно подходит для прогулок, отдыха, водного туризма, занятий различными видами спорта и рыбалки. Катер оснащён всем, что необходимо для комфортного времяпрепровождения на воде. Компоновка кокпита катераСТЕЛС 545 (Гарпун) позволяет свободно перемещаться и использовать необходимое дополнительное оборудование, что позволяет эксплуатировать катер и как служебно-разъездное судно.
Катер СТЕЛС 545 (Гарпун) предназначен для хождения на пресноводных водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей при удалении от берега до 3 км и волнении моря до 3 баллов. Современные гидродинамические обводы корпуса обеспечивают катеру мягкий ход при волнении, повышенную мореходность и хорошую маневренность при движении.
  В открытых носовом и кормовом кокпитах катераСТЕЛС 545 (Гарпун) с комфортом разместятся 7 взрослых пассажиров с детьми. В кормовом, помимо мягких ковшеобразных кресел для водителя и пассажира, имеется широкий диван, а в носовом кокпите катера диваны расположены вдоль бортов. Регулируемые по высоте кресла, функциональная панель управления,  современные ветровые стёкла создают оптимальные условия для водителя и пассажира. Кормовой отсек катера легко отгородить от носового, закрыв центральную 'форточку' ветрового стекла и прозрачную дверцу в широком проходе между консолями. Высокие хромированные релинги и ступеньки покрытые нескользящим материалом в носовой части катера обеспечат удобный заход на катер.
  Форму обводов катера СТЕЛС 545 (Гарпун)можно назвать классической для современных скоростных глиссирующих судов: отношение длины ватерлинии к ширине на режиме глиссирования около 2,5; днище типа 'глубокое V' c углом килеватости в районе транца 24 градуса. На днище в носовой части - внушительный набор из четырех реданов на каждой из сторон. Расположены они по батоксам, поднимаясь вверх к носу, что позволяет не только эффективно бороться с забрызгиванием, но и улучшить всхожесть на волну на высоких скоростях. Скуловой брызгобойник - встроенного типа. С каждого борта отформованы по четыре продольных редана-брызговика. Конструкторы отказались от использования таких характерных для скоростных судов элементов, как вытянутые управляемые транцевые плиты и волноотбойные 'крылышки' в носовой оконечности, которые при морском волнении могли бы вызвать серьёзные поломки.
  На специально сконструированном  трейлере с лебедкой катер легко доставить к водоему, спустить на воду и поднять обратно. Хранить установленный на трейлер СТЕЛС 545 (Гарпун) можно в обычном стандартном гараже.